пятница, 28 декабря 2012 г.

Просто анекдот 2


-Ух, ты! Инопланетянин! Дай я пожму твою мужественную руку!
-Осторожно, землянин! Кто тебе сказал, что это рука? 
Российские программисты доказали, что Карлсон -это компьютерный глюк. Он появляется только тогда, когда у малыша открыты  окна...
Решили учёные проверить-может ли Кашпировский на расстоянии  управлять компьютером.Усадили его в пустой комнате в нескольких метрах от компа.
Кашпировский:-"Я  мысленно воздействую на центральный процессор, на материнскую плату, на оперативную память.Я полностью мысленно подключаюсь к компьютеру..".
Windows: -"Обнаружено новое устройство..."

-Карты говорят, что тебя ждут большие неприятности,-говорит жена мужу.
-Погадай, какие, и больше этими глупостями не занимайся.
Гадалка пристально посмотрела на карты, затем на клиентку, и сказала :"-В твою жизнь скоро войдёт молодой брюнет...Его вес будет между тремя и четырьмя килограммами.
Молодая женщина приходит к гадалке.
-Пять лет назад,-говорит она,-ваши карты показали, что у меня будет муж и пятеро детей.
-Ну и что?
-Так оно и есть. У меня пятеро детей.
-Прекрасно!
-Теперь я пришла узнать, когда у меня будет муж.
Раньше люди сваливали всё необъяснимое на потусторонние силы, сейчас-на фотошоп.
Женщина приходит к магу:
-Вы мне так помогли! Я так рада!
-Да-да ,-кивает маг.-И что же у нас с вами получилось?
-Ко мне вернулся бросивший меня муж. Я выгнала его сама и после этого чувствую себя великолепно! 
Один мужик спрашивает другого :
-На рыбалку сегодня пойдёшь?
-Нет.
-А почему?
-Я вчера  читал  гороскоп...
-Ну и что?
-Там написано, что сегодняшний  день благоприятен для рыб.
Если  подойти к спящему человеку и изо всей силы крикнуть ему на ухо"Тринадцать!", то он тут же подскочит и начнёт очумело озираться по сторонам. Это ещё раз доказывает магическую природу загадочного числа!

1 комментарий: