пятница, 28 декабря 2012 г.

Просто анекдот


-Прикинь, этот парень,чтоб не мыть тарелки,надевает на них целлофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и всё!  И тарелку мыть не надо...
-Слушай, да он гений!
-Послушайте,-говорит хозяйка своей квартирантке,-мне надоели эти ночные визиты вашего поклонника!
-А что,-удивляется та,-он ходит и к вам?!!
Объявление:" Молодая семья из 3 человек, без детей снимет квартиру. Порядок и чистоту гарантируем."

-Ты мне можешь объяснить, почему вы, мужчины, так редко дарите девушкам цветы?
-Так вы нам пиво вообще не дарите.
-Нашла на днях кошелёк с большой суммой денег...
-Отнесла в бюро находок?
-Нет.К сожалению, было уже поздно. Бюро было закрыто.
-А утром?
-Не было смысла нести.Кошелёк был уже пуст.
Блондинку на экзамене по вождению спрашивают:
-Что надо делать, увидев знак "Осторожно, дети"?
-Побыстрее проехать это место, пока дети машину не раскурочили.
Пожилая женщина впервые в жизни пробует виски.
-Странно,очень напоминает по вкусу лекарство, которое мой муж принимает уже  сорок  лет.
Инструктор обучает девушку водить автомобиль:
-На красный свет -стоять, на зелёный -можно ехать.
На моё испуганное лицо не обращайте внимания.
-Выходи за меня замуж.
-Хорошо,-отвечает девушка. И наступает тишина. Наконец девушка не выдерживает:
-Почему ты больше ничего не скажешь, дорогой?
-Я и так уже сказал лишнее,-отвечает  парень.
Приходит муж пьяный  домой, быстренько открывает дверь. Пока жена на кухне, вваливается в спальню, раздевается, берёт самую большую книгу, ложится на кровать и делает вид, что читает. Заходит жена :
-Опять напился?
-С чего ты взяла?
-Положи чемодан на место и ложись спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий