пятница, 28 декабря 2012 г.

Смешинка номер пять


Одна девушка все время ждала принца на белом коне… и вот один раз он прискакал и привез ей пенсию…
На зиму хочу найти женщину, умеющую хорошо копать снег и толкать машину… Напиши мне, единственная!

Меня так закалила СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, что я перестала бояться ЗАГРОБНУЮ…
С нашей медициной, предупреждение врачей «Вы только долечитесь до конца» звучит как-то устрашающе.))

Изобретён новый,13-й месяц в году, он самый короткий — с 31декабря по 10 января — Бухабрь.)))


Даже селёдка на Новый год хочет шубу, что уж говорить о женщине!

Жилкомсервис предупреждает: Для тех, кто надеясь на конец света не оплатил квитанции, наступит конец газа, воды и электричества.

9 декабря 1708 года Пётр I выпустил указ о том, как надо относиться к начальству: «Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства».

Если мне с тобой хорошо, это не значит, что без тебя мне плохо!

Есть такие языки, которыми управляет совсем не мозг, а зависть, обида и злость.

Часто люди стараются промолчать вовсе не потому, что им совершенно нечего сказать, а как раз наоборот.

Работаю оператором сотовой связи. Звонит шайтанама(гость из ближнего зарубежья) и просит команду для отключения услуги. Я диктую: звёздочка, бла-бла-бла, решётка, зелёная трубка. После этого он задаёт мне вопрос, от которого меня всем офисом из-под стола вынимали: «А ЗВЬЁЗДИЩЬКА ЭТА МАХЬНАТЫЙ ТОЩКА, ДА?»

Обед на работе по-по русски: в 12:00 всех сдуло по магазинам. В 13:00 все вернулись и сели обедать.

В детстве я боялся что под кроватью ночью сидит некто, кто может схватить меня за любую часть тела, которая вылезет за пределы кровати. Вырос. Завел кота. Кошмар материализовался :(

Спиваться, когда что-то случилось — удел безвольных слабаков… Истинным ценителям не нужна причина…

— В этом году весь седьмой класс перешёл в восьмой и только ваш Вовочка перешел в шестой. Почему?
— Баба у него там…

Каждый день я прохожу через пять стадий утреннего пробуждения: отрицание, гнев, торги, неизбежность, Кофе…))))

Надпись на мраморной плите: " Добавляйтесь! Буду рада видеть вас в друзьях! "

Там, где не действует сила закона, начинает действовать закон силы.

Кто рано встает… тому весь день спать хочется…

Даже самый суеверный человек не откажется от тринадцатой зарплаты!

Дорогие читатели, не забывайте, что слайд-шоу можно настроить самостоятельно для удобного просмотра, настройки на нижней панели галереи

Комментариев нет:

Отправить комментарий