пятница, 28 декабря 2012 г.

Смешинка номер один


- Хочу двойника!
- Ты думаешь, твой двойник ходил бы на работу вместо тебя? Вы лежали бы вместе и кричали: “Хочу тройника! “

- Как ваш зять?
– К сожалению, он не умеет играть в карты.
– Но ведь это громадный плюс!
– Скорее минус: он не умеет, но играет.

Исследования показали, что 658 476 253 из 834 572 873 человек слишком ленивы, чтобы прочитать эти числа…
Жена сообщила Иванову, что он бесчувственный наглец и бездельник, потому что она сидит с ребенком и устала, а он прохлаждается на работе целыми днями. Через день Иванов, поразмыслив, сказал жене, что с удовольствием уволится и посидит с ребенком вместо нее. В ответ на это жена сообщила Иванову, что он – бесчувственный наглец и бездельник, мечтающий развлекаться дома с ребенком и увиливающий от прямых обязанностей мужчины – обеспечивать семью.
Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
- Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!
Через несколько секунд:
- Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю – у него проездной!
Она: “Почему это ты явился в полупьяном виде”?
Он: “Это не моя вина, просто денег не хватило”!
Чтобы не выбирать утром, с какой ноги встать, просто упадите с кровати.
Для достижения полной гармонии в жизни нужно поменять местами две вещи: в 7 утра должно хотеться кушать, а в час ночи — спать.
Я всегда задавал себе вопрос: как такое вообще возможно – читать мысли других людей? Но потом я зарегился на Фейсбуке и понял это.
- Какие планы на вечер?
– Пока никаких. А какие есть предложения?
– Сложносочинённые и сложноподчинённые.
Полезный совет: собирая чемоданы, возьми вдвое меньше одежды. А денег – вдвое больше.
- Как ты относишься к структурированному углероду?
– Да ты задолбал уже интеллектом давить! Иди в попу со своим углеродом!
– ОК, понял. Бриллиантовое кольцо, значит, в попу…
Заключенный пишет письмо жене:
- Спасибо за пилочку в пироге, теперь у меня самые ухоженные ногти в камере!
Однажды мы с друзьями решили рассказать нашему общему другу-молдаванину (очень хорошему парню) анекдот про молдован:
«Как молдоване тараканов ловят?
Загоняют под шкаф и отпиливают четыре ножки.»
После чего он стал серьезным и спросил:
– У таракана ведь шесть ножек?
Я много раз допивался до такого состояния, когда понимал все вопросы мироздания. Утром выяснялось, что истину я так и не постиг. Это не удивительно. Потому что пить надо самозабвенно и с упоением. До полного просветления. А я халтурю.
- Купи! Купи! Купи! ну пожалуйста!
– Сергей Петрович, я же сказал, я сам сдам экзамен.
- Какой у тебя рост?
- 1,50 м.
- Я буду называть тебя полторашка
В лифте,на последнем этаже:
– Вниз?
– Нет, блин, в бок!
Мне иногда на мой телефон какие-то люди звонят и спрашивают: “Ну так чо, можно наконец цемент выгружать!?” Ну а поскольку я добрый по натуре, то отвечаю: “Выгружайте”.
Скоростной автобан. Парниша разгоняет свой порш до 270км/ч.
Мимо со свистом пролетает мотоциклист. Водитель порша в шоке. Через 10 км поршист видит знакомого мотоциклиста возле обочины, тот машет руками. Парниша останавливается, к нему сразу подлетает мотоциклист и спрашивает:
– Ты видел я мимо тебя проезжал?
– Да проезжал
– А баба сзади была?
- Будешь хорошо себя вести – куплю тебе компьютер.
- А если нет?
- Тогда – пианино!
Приятель другу, который женат на чемпионке по метанию молота:
– Ты как со своей женой познакомился?
– Да случайно в кафе встретились с ней глазами. Она улыбнулась и сказала: «Теперь ты будешь моим парнем».
– А ты чего?
– А я курил много. Через два квартала выдохся, она и догнала.
- Я хочу вернуть своего любимого.
- Это можно. Чек вы сохранили?
Подруга решила поговорить о нашем будущем.
Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля.
Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос…
Дорогие читатели, не забывайте, что можете настроить просмотр фотографий на собственное усмотрение на нижней панели галереи Who-s-the-man

4 комментария:

  1. Юля, ты просто гений! анекдоты понравились, слайдшоу - чудо!!! Мне тоже очень хочется себе на сайт такое. Поделмсь пож. опытом, если не секрет конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно, не секрет. У меня об этом даже статья есть на сайте, вот здесь http://test-shablon.ru/yandeks-fotki-dlya-dizajna-sajta/

      Удалить
  2. Заберу на Лиру себе, со ссылкой на твой блог!

    ОтветитьУдалить