пятница, 28 декабря 2012 г.

Смешинка номер три


Блондинка жалуется подругам:- Муж мне говорит, что я больше не сяду за руль, пока не научусь закапывать мотоциклистов.


- Тебе нравятся клоуны?- В цирке или вообще?

- Слушали послание президента?
- Нет. И кто его послал?


Парень, который перед тренировкой выпил 9 энергетиков, уехал домой на велотренажере.

В русском языке много тонкостей: борщ пересолила = с солью переборщила.


Дети десантников меняют подгузники сами себе за 45 секунд.

Подруга недавно посоветовала диету: исключить сладкое, соленое и алкоголь… Теперь вот думаю: подруга ли она мне после этого?

- Объявляю вас мужем и женой!- Как мужем?! Ты же говорила - в кино пойдем!


Ну вот всегда так после выходных!
Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно..


Всем известно, что быков очень сильно раздражает красный цвет. Поэтому они стараются побыстрее проехать на мигающий желтый.

Алкашу приспичило выпить. На дворе глубокая ночь. Все магазины закрыты.
Видит - какая-то бабка с бутылкой стоит.
- Бабка, почем водка?
- Полтинник, милок. Захочешь еще - позвони по этому телефону.
Алкаш забрал бутылку, примчался домой, открыл, налил, выпил...
Оказалось, что в бутылке была обычная вода.
В ярости мужик хватает телефон, набирает номер, а там:
- Дежурная водоканала слушает...


И немного новогодних статусов, чтобы украсить свою страницу вконтакте и одноклассниках, или просто улыбнуться
Добрый день, Дедушка Мороз. Пишет тебе мальчик Витя. Пожалуйста, прочитай мое письмо до конца. Это не спам, это реальный способ заработать ...

Дорогой Дедушка Мороз! Я весь год была очень хорошей девочкой, поэтому хочу твой список мальчиков, которые плохо себя вели ...


Дедушка Мороз, давай в следующем году как-нибудь без оленей ...

Это первый Новый год без тебя .. И первый Новый год который мне не нужен ...


Скоро Новый Год, а я еще не замужем !!!)))

Он: - Милая, что тебе подарить на новый год? Она: - Ой, да все равно что, главное, чтобы коробка автомат и система навигации ....


Еще один Новый год в твоей жизни - это лучший подарок Бога.

Хочу Новый Год, снег, камин, стакан глинтвейна с корицей и его фамилию ....


Дедушка Мороз, если "хороший парень" для тебя это слишком сложно, то подари хотя бы фломастеры ..

Добрый день, дед мороз. Так вот - мне в этом году ничего не надо. Сама справлюсь.


Дед Мороз! Пожалуйста, положи мне на Новый год под елку кусочек счастья ... ростом 180 см!

Устраиваю кастинг на роль Деда Мороза! В очередь, мальчики, в очередь!


Новый год удался, если 1 января стыдно, но не помнишь, перед кем ....

С каждой съеденной мандаринкой вы приближаете Новый Год на 3 минуты! :)))


И ТОЛЬКО ЕЛКИ ненавидят Новый Год.

Скоро Новый год ... а мне все еще стыдно за прошлый ...


Год поменялся на Земле! Страна впадает в оливье!

Праздник Нового года - это ужин, заканчивающийся завтраком.


Хочу скорее Новый год .... Что бы ровно в полночь выйти на улицу, посмотреть на небо ... И ловя губами снег осознавать ... жизнь продолжается ...


Дорогие читатели, не забывайте, что фотогалерею можно настроить самостоятельно для лучшего просмотра. Кнопочки на нижней панели


Комментариев нет:

Отправить комментарий