воскресенье, 13 января 2013 г.

Смешинка номер 27


-Мы с мужем всегда проводим отпуск вместе. А вы?

-Пять лет назад мы поехали отдыхать отдельно.

-И как ?Мужу понравилось?

-Не знаю, он еще не вернулся.

Покупайте лотерейные авиабилеты!

-Когда в споре рождается истина?
-Когда в спор вступает начальник.

 Встретились два друга:

-Сколько лет, сколько зим! Как дела?

-Отлично! Женился.Вот и фото есть с собой. Ну как?

-Бывает и хуже…

-Что?

-Ой, извини, хуже не бывает.

Муж вернулся домой явно не в духе. Поужинал и требует жену в постель.

-Дорогой, я сегодня не могу,-отвечает она.

-Да что вы все сегодня сговорились, что ли?

-Я не хочу выходить замуж за такого жмота, как ты! На, забирай свое кольцо.

-А где коробочка?

Муж и жена собираются в отпуск.

-Детей отправим к маме,-говорит жена.

-Собаку и попугая отдадим тете Фене.

-Кошку возьмет наш дворник.

Муж задумчиво глядя смотрит в окно.

-Если в квартире будет так тихо, зачем вообще уезжать?

-Почему вы не хотите отдать за меня свою дочь? Я ведь не пью, не курю, в карты не играю, по ночам не шатаюсь?

-Это, конечно, прекрасно, но я не хочу, чтобы мне непрерывно ставили вас в пример!

-Доченька, сегодня приходил Жак просить твоей руки. Я согласился.

-Ах, папа, как же я расстанусь с мамочкой?

-Не волнуйся! Я договорился с Жаком,  что ты заберешь ее с собой.

Невеста опаздывает на свидание.

-Ты понимаешь, милый-объясняет она жениху,-меня всю дорогу преследовал какой-то тип.

-И что же?-взволнованно спрашивает жених.

Так вот, ты даже не представляешь, до чего медленно он шёл…

Мать говорит дочери:

-И ты веришь, что твой муж все три дня пропадал на охоте? Ведь он не принес никакой дичи!

-Именно поэтому и верю…

-Почему Петров вчера так кричал на свою жену?

-Она не хотела сказать, на что истратила деньги.

-Почему же он кричит сегодня в два раза больше?

-Сегодня она ему сказала…


Комментариев нет:

Отправить комментарий