среда, 9 января 2013 г.

Смешинка номер двенадцать

(подпись к картинке) Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!.

- В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы начинаем ненавидеть классическую музыку... - Опять в техподдержку дозвониться пытаешься? 

 "Внимание: фильм может содержать сцены сексуального характера. " Так может или содержит?! Не тратьте мое время впустую!!

  - Папа, а что такое живая классика? - Живая классика - это еще передвигающиеся по дороге Жигули. 

  - Почему на российском гербе орлы смотрят в разные стороны? - Третьего ищут.


- Доктор, вы, наверное, мне эти таблетки прописали для того, чтобы я сильнее стал, не так ли? - Да, а в чем дело?
- Я пузырек никак открыть не могу! 

 Такое ощущение, что у меня в голове стоит будильник, заведенный часов на 11 вечера, с напоминанием: "НЕ ЗАБУДЬ ПОЖРАТЬ НА НОЧЬ!

 " Мой сегодня добрый такой, выпустил меня с подругами погулять... Под подписку о невыпивке!

Если солдаты в армии копают траншеи, красят бордюры, ремонтируют сортиры, значит именно для этого и нужна армия. А стрелять, маскироваться, нападать и обороняться пусть учатся наши враги.

- Фатима, ты что, плакала? - Да. А как ты узнал? - У тебя усы мокрые!

В одной из российских деревень жил-был дед, и прославился он на всю страну тем, что умел пропердеть любую мелодию. Однажды к нему в гости приехали столичные журналисты для того, чтобы своими глазами и ушами убедиться в данном феномене старика. Один из представителей СМИ спрашивает у деда: - Сможешь калинку-малинку? А дед ему: - Да легко! Пропердел ему калинку-малинку. Второй журналист спросил: - А во саду ли в огороде слабо? Дед: - Без проблем! Акулы пера просто в шоке. Третий журналист: - А классику сможешь? Дед подумал-подумал и говорит: - Давайте ноты, попробую. Принесли ему ноты, старик смотрел-смотрел и говорит: - Нет ребятки, не буду, здесь в трех местах обосраться можно! 

Электричка подходит к станции, в тамбуре, готовясь к выходу, стоит девочка лет 12-13ти, входит контролер: - Ваш билетик? ? - Ой, здравствуйте! А вы меня не узнаете? - ? Нет. - А так? ? (поворачиваясь боком) - Нет. В это время двери открываются: - Так я же заяц!

- Стыдно мне, как стыдно! - говорит Рабинович жене. - Что случилось? - спрашивает она. - Да вот Абрам в третий раз приглашает меня на похороны своей жены, а я его - ни разу.  

-И ручки у вас какие-то шаловливые . - Ой, и не говорите. Сам с собой спать боюсь! 

 При просмотре слайд-шоу не стесняйтесь настроить ее на свой вкус на нижней панели настроек  

Комментариев нет:

Отправить комментарий