среда, 16 января 2013 г.

Смешинка номер 36


Доктор своему пациенту страдающему лишним весом: “Если ты каждый день будешь пешком проходить 10 км, то через год твоя фигура придет в норму”.
Через год пациент звонит доктору:
“Доктор, я сбросил лишний вес, но у меня теперь есть одна проблема. ”
“Какая проблема? ”
“Я за 3650 км от дома! ”

Пенсионер в доме отдыха знакомится с дамой своего возраста и говорит ей:
– Я – представитель самой древней профессии. Сплю за деньги.
– ???
– Сторож я…

Пожилой богатый синьор говорит молоденькой невесте:
- Дорогая, я должен вас заранее предупредить, что я не совсем здоровый человек: у меня гайморит с фронтитом, хронический гепатит, панкреатит, стенокардия…
- А чего же у вас нет? – прерывает его невеста.
- Зубов.

У шведов появилось новое средство для страдающих бессонницей. Это
СD с записью счета – от одного до ста. Казалось бы, чего тут нового? Ан нет!
Запись-то на финском языке! Лежишь себе – а тебе в темноте шепотом на ушко – “Юкси, кякси… “

У меня сегодня мама поинтересовалась:
- Ты какие-нибудь другие способы подготовки к экзаменам, помимо молитвы знаешь?
- Да, знаю: гадания, заговоры…

- Я когда переживаю, меня на солененькое тянет…
– Когда тебя, дорогая, на солененькое тянет – я начинаю переживать…

Кассирша в железнодорожной кассе продает билеты. Купейных нет, плацкартных нет, общие кончаются. И тогда она кричит в окошко кассы:
Товарищи! Я даю только стоя и то в тамбуре!

Главврач- санитару:
– Зачем вы сказали парализованному из пятой палаты, что мы будем ампутировать ему ногу?
– Неужели убежал? А вы еще говорили неизлечим, неизлечим…

Всякий раз, после того, как мои домашние посидели за компьютером, я играю в игру «Угадай, что мы выключили в настройках! »

- Парад 9 мая в Челябинске очень сильно отличается от якутского.
- Конечно, в Якутске на параде 9 мая создается впечатление, что войну Япония выиграла.

- Ты знаешь, Фима, мой начальник так хорошо ко мне относится…
– А ты почем знаешь?
– Каждый раз, встречая меня, он говорит: “Ехал бы ты, Рабинович, в Израиль! “.

- Послушай, ты же очень близорукая, почему же ты всегда снимаешь очки, когда приходит твой жених?
- Ну, во-первых, я гораздо красивее без очков, а во-вторых, мой жених гораздо красивее, когда я без очков.

Таксист подвозит взрослого, состоятельного дядьку. Тот рассплачивается ровно по счетчику.
Таксист:
– Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долл. на чай оставил.
– Ну так  у него папа – миллионер, а я – сирота.

Три месяца ходил мимо обувной мастерской
“Набоечка”, постоянно путая буквы в названии. Вчера они вернули мне мои ботинки… и все-таки я был прав…

Не дождусь, когда социальные сети проберутся в реальную жизнь. Обогнал пробку по обочине, и – бац! – надпись на лобовом высвечивается: “12 человек считают, что ты козел!”

За небольшую оплату подъеду к Вашему подъезду на белом коне и в костюме принца, бабкам у подъезда сообщу, что за Вами…

Да что там коня на скаку… Есть женщины в русских мегаполисах – легким поворотом руля останавливают до тысячи автомобилей…

После успеха Бурановских бабушек на Евровидении 2012 было решено отправить Бурановских дедушек на чемпионат мира по футболу 2014

Прайс-лист в баре:
Эти расценки установлены для посетителей, желающих, чтобы бармен отвечал на телефонные звонки от их жен:
100 р. – «Он только что ушел»;
200 р. – «Он сегодня не приходил»;
300 р. – «Я не видел его несколько дней»;
500 р. – «А кто это? »

Согласна ли ты – собирать его носки по квартире, встречать в пятницу пьяным в хлам среди ночи, отпускать на рыбалку с ночевкой, смотреть с ним футбол, терпеть его друзей и вывозить все хозяйство по дому?
Согласен ли ты – отдавать ей всю зарплату, помнить все даты, регулярно дарить ей цветы-подарки, любить тещу, не пить, не гулять и ежедневно исполнять супружеский долг?
- Так надо спрашивать! А то, – ‘в горести, радости. . ‘, хрень всякую бормочет…

Девушка, а давайте сыграем в карты на раздевание?
А давайте уж напрямоту – вам интересно увидеть или похвастаться?

Странная все-таки сеть “Одноклассники”!
Зарегистрироваться – заполнил анкету и все! !
А вот чтобы удалить аккаунт – приходится месяцами крыть матом Модеров и дожидаться долгожданного бана! !

Парень с девушкой приходят в кафе.
Девушка:
– Я буду карпаччо, роллы с черной икрой, лобстеры и мартини с соком.
Парень:
– Ни хрена ты разбогатела, а я буду кофе!

Встречаются два типа.
- Нифига себе, новый велосипед!! Где добыл??
- Да ты не поверишь, вчера иду по лесу, на встречу шикарная барышня на велосипеде!! Поровнялось со мной,
спрыгнула, сорвала с себя одежду, легла на траву и говорит такая: “Я твоя, возьми что хочешь!!!!” Ну я и взял велосипед!!
- Хм, хороший выбор!! Не факт, что тебе подошла бы ее одежда!!!

Дорогие читатели, не забывайте, что настроить слайд-шоу вы можете самостоятельно для удобного просмотра. Кнопочки на нижней панели галереи после включения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий