среда, 9 января 2013 г.

Смешинка номер семнадцать


Сижу в темноте, ноут, слева долька шоколадки. Нащупываю что-то продолговатое и кусаю…нет у меня больше флешки на 16 гб.

“все повисло” и “все встало” – только у программистов означает одно и то же.

Ещё один общий рефлекс – как только отключают воду, страшно хочется вымыть пол, посуду и  постирать…

В номинации “Самое доступное жилье в Сочи”, победил железнодорожный вокзал.

Отечественные автомобили быстрее ржавеют, потому что в них чаще плачут.

Не многие знают, что упавший в деревенский туалет новенький iPhone напрочь отключает обоняние и чувство брезгливости.


-Вaсь, a что бы ты скaзaл, если бы встретил женщину, которaя все простит, будет добрa, лaсковa, нежнa и хорошо готовит???
- Здрaвствуй, мaмa…

Встречаются как-то вечером удав и кролик.
Кролик весело:
– Ты слышал про новый закон – после шести не есть!
Удав лениво:
– Слышал, ты шестой.

Интернет-конференция Д. А. Медвдевa.
- Мне вот тут пришло 4 миллионa сообщений с одним вопросом: когдa нaконец, увеличaт зaрплaту? По-моему, это просто спaм!

Ничто так не заставляет задуматься о целесообразности переходить дорогу в неположенном месте, как одинокий ботинок стоящий на разделительной полосе.

Двое друзей в ресторане. Один зaкaзывaет жареную курицу. Второй:

— А ты не боишься заразиться куриным гриппом?
Первый:
— Вася, если этой курице вздумается на меня покашлять, то мне грозит не грипп, a инфаркт!!

так смеялась, когда узнала, что кузнечики на украинском языке — СТРИПИЗДИКИ =))) А духи на польском — вонявки  ) ) А грудь на сербском — сисюрдаче =))))) Получается примерно так: набрызгала я свои сисюрдачки вонявкой и побежала на работу как стрипиздик

- А чем в вашей компании занимается директор по развитию?
- Чем, чем…, б.., наблюдает, за развитием событий

- Скажите доктор, это серьезно?
– Ну, телесериалы на Вашем месте я бы смотреть не начинал…

Может у меня нет парня потому, что 5 лет назад я не переслала сообщение 10 людям в аське?

Вчера у отца был день рождения. Отвечая на вопрос “Кто твои лучшие друзья?” племянница выдала:
– Деда и…Гугл.

С моими вкусовыми предпочтениями я вообще боюсь беременеть. Возможно, мне захочется шерсти или машинного масла. Или захватить Болгарию.

- Люда, ну прости меня!
– Не могу! Я уже рассказала об этом маме!

Вовочка заходит в школу. Опрятный, подстриженный, в костюмчике. Не опоздал. Вежливо поздоровался с гардеробщицей. В руке несёт портфель, в нём учебники. Заходит в класс. Удивлённый шёпот:
- Смотри, Вовочка появился! Надо же, и не матерится!
Вовочка учтиво обращается к учительнице:
- Здравствуйте, Мария Ивановна!
Та, шарахаясь:
- Вовочка?! Да пошёл ты на фиг!..

6 часов утра. Звонит телефон.
– Алло!
– …
– Да что?!
– …
– Блин, ну что за козлы в шесть утра звонить?!
– …
– Да вашу мать! Говорите же!
В комнату заходит отец:
– Хм-м… Доченька, я, конечно, всё понимаю – переходный возраст, но чтоб по будильнику разговаривать!?…

Звонок в полицию:
- Алло! Приезжайте скорей, тут двое хулиганов моего мужа бьют!
Пауза…
- А нет, всё нормально, это он их бьёт.
Короткие гудки…

Муж будит пятилетнего сына в садик:
– Вставай, я поехал на работу.
Жена:
– А я поехала в командировку.
Сын, укутываясь посильнее в одеяло:
– А я поехал спать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий