вторник, 8 января 2013 г.

Просто анекдот 10


“Ой, какая славная белочка! ” – умилялся Штирлиц, протягивая руки к животному.
“Не местный” – догадался скунс и гнусно захихикал.

Слушай, Макс, у тебя жена уже приехала?
– Да.
– Я там у тебя где-то резинку для волос оставила, ну ту, красную, свою любимую.
– У меня, Люся, складывается ощущение, что квартира заминирована, а когда и где рванет непонятно…

- Зай, я не сдала на права.
- А что завалила? Теорию? Практику?
- Инспектора, дерево и двух бомжей…

Телефонный звонок толстой женщине:
– Алло, я маньяк, и я слежу за тобой…
Она, осматривая себя:
– Даааа… . хреново следишь… Я бы даже сказала, запустил ты меня! …

Человек, глядя на спящую кошку, умиляется, а кошка, глядя на спящего человека, думает: “О! Батут! “

Трубку поднимает отец троих дочерей.
- Приветик! Это ты, моя рыбка?
- Нет! Это хозяин аквариума!



Офицер из Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков приехал на ферму и потребовал показать ему поля на предмет выращивания там наркосодержащих растений.
Фермер отвечает:
– Нет проблем, сэр, только не ходите во- он на то поле…
Офицер прямо взорвался:
– Мистер, со мной власть Федерального правительства!
С гордостью достает из кармана значок:
– Видите этот гребаный значок? Этот значок означает, что могу ходить туда, куда мне заблагорассудится. По любой земле! Безо всяких вопросов и отчетов!
Я понятно выражаюсь?!
– О’кей, сэр, – соглашается фермер. – Вы имеете полное право идти туда, куда вам нужно.
Через пять минут фермер видит, что офицер со всех ног убегает от огромного разъяренного быка, и постепенно бык настигает его.
Фермер бросил свои инструменты, подбежал к заграждению и заорал во все горло:
– Твой значок! Покажи ему свой гребаный значок! . .

Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. 5-тилетняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
- Пап, а пап! Ты моряк?
- Да.
- Ну тогда расскажи о своей короблятской жизни…

Чем отличается джентльмен по воспитанию от джентльмена по рождению? Одна и та же ситуация. Джентльмен снимает номер в гостинице, входит в ванную, а там моется женщина.
Джентльмен по воспитанию:
— Мадам, тысяча извинений и т. д.
Джентльмен по рождению:
— Простите, сэр. Я кажется где-то здесь оставил свои очки.



- Люся, ну давай…
– Я не могу, когда он смотрит!
– Кто?
– Кот.
Шварк. “Мяу! “.
– Все, он на кухне. Давай!
– Я не могу.
– Ну что еще?
– Хомяк…
– Он сидит в углу в коробке, из-за шкафа ничего не видит.
– Я хочу, чтобы он смотрел…

Дорогие читатели, не забывайте, что можете настроить слайд-шоу самостоятельно для удобного просмотра: настойки на увеличение времени и развернуть  на весь экран на нижней панели галереи

Комментариев нет:

Отправить комментарий