среда, 9 января 2013 г.

Смешинка номер восемнадцать


Выходят мужики из лесу, смотрят :дед на пеньке сидит.  Они к нему:

-Дедушка, а как пройти  в деревню?

-Идите прямо, там будет конопляное поле, а сразу за ним-говорящая река…

-А где твоя черепашка?

-С ребятами во дворе…Орехи колет…

Отец говорит дочери:

-Доченька, я тебя вчера видел за рулём автомобиля, а рядом с тобой сидел симпатичный седовласый мужчина…

-Папочка, этот мужчина-мой инструктор. Но до посадки в машину он был брюнетом…

Объявление:”Продам собаку.  Пол не указываю, так как собака хорошая…”

Официант:

-Чего желаете?

-А что у вас есть?

-Один момент…

-Ну, тогда мне два тюбика.

-Скажите, в вашем отеле есть приведения? 

-Да, у нас есть Черный Постоялец. Поздно ночью он неслышно идёт по пятам за припозднившемся одиноким жильцом, потихоньку догоняет его и неожиданно кладёт  руку ему  на плечо…А потом говорит мрачным голосом:

-Отдай мое сердце?! 

 -Нет. Дарагой, слюшай, не знаешь, где я живу?!

Если вы простудились, поставьте банки: одну банку фельдшеру, чтобы выписал рецепт, и полбанки соседу, чтобы сбегал за лекарствами.

-Ах, какая музыкальная палитра! Только глиссандо на  восьмушку запаздывает… 

-Знаешь, из всего, что ты сказал, я понял только “пол-литра”!

Клиенту предлагают возбуждающее путешествие-слетать в Турцию. Он интересуется:

-И что же в этом путешествии возбуждающего?!

-Полчаса вы будете лететь в зоне ответственности ПВО Украины!

Каждый уважающий себя мужчина должен знать две фразы: “Дай пожрать!” и “Дай пожрать спокойно!”

Идут занятия в детском саду. Воспитательница читает книжку:

“Девиз французских революционеров: “Свобода! Равенство! Братство!” Вовочка, ты меня слушаешь?

-Слюсяю, Маль Иванна…

-Повтори, какой был девиз у французских революционеров?

-Сьвобода, лявенство….

-Все, тихо, читаем дальше…

Герда спрашивает у Оленя:

 -Олень, ты видел Кая?

-Да что, Кай?-задумчиво отвечает Олень.-Я Абрамовича видел.

-Я тут вчера  на пляже видел двух купающихся девушек. Совершенно обнажённых!

-В такой холод?! Моржи, что ли?

-Ну, одна точно морж, а вторая ничего-симпатичная…

В поезде разговаривают два попутчика. Один говорит:

-Картошка у нас на Кубани просто огромная: две-три штуки-и ведро! Пять-шесть  съел-сыт!  

Парень обращается к незнакомой девушке:

-Ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне пройти рядом ещё раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий