среда, 9 января 2013 г.

Смешинка номер одиннадцать

- День добрый, Екатерина Павловна! - Уже виделись. - Ну так день-то от этого хуже не стал!

Бомж Витя теперь требует, чтобы его называли ВиктОр. А всё потому, что вчера он съел лягушку.

  Новости: Собака-поводырь потеряла своего слепого хозяина и теперь водит домой кого-попало. 

 Набирая песочек для новой кошки Петенька случайно нашел старую…

  Сисадмин - человек, который может творить все, что захочет с любыми циферками в компьютерах компании. Поэтому сисадмин единственный человек, кому бухгалтер рассчитывает зарплату по старинке на бумаге. 

 Разговаривают двое: - Ты ешь на ночь?! Утром твой организм не скажет тебе "спасибо". - Но, по крайней мере, он до утра не будет со мной разговаривать.
- Чем отличается любовь от секса? - Любовь выбирает достойных, секс - доступных. 

 Мне тут замуж предложили выйти сказал: « Будешь жить, как в Раю" Стесняюсь спросить, это как? Голая и босая, яблоки жрать?

 Где ты был 3 дня? - Пил. - Изменял мне? - Блин, откуда я знаю?! Я же пил!

Стоит длинная очередь за пивом. Заяц лезет без очереди. Волк поднимает его за уши и говорит: – Заяц, куда поперек Волка? Заяц отвечает: – Волк, не шуми, пойдем за угол отойдем. Уходят. Через минуту заяц опять лезет без очереди. Медведь не выдержал. Поднимает зайца за уши: – Ты куда вперед медведя? Заяц говорит: – Утихни, медведь, пойдем за угол отойдем. Уходят. Опять через минуту заяц лезет без очереди. Тут уже лев не выдержал: – Заяц, ты совсем обалдел, что–ли? А тот без страха: – Пойдем, Лева, за угол отойдем. Заходят за угол, а там Змей–Горыныч: – Заяц, сколько можно — все мясо, да мясо! Когда пиво-то будет?!

Мужчины только делают вид, что не понимают женщин. Просто им это обходится дешевле...

Никогда не понимал смысла в спортивной ходьбе. Всегда мучил вопрос - ну кто же вообще придумал это, и зачем оно ему понадобилось. Правда, после сегодняшнего обеда, когда резко прихватило живот, несясь по длинному коридору в туалет, я наконец-то понял, как появился этот вид спорта.

Игру в гольф в России пытались освоить еще несколько десятилетий назад. Но русский темперамент привел к тому, что появилась игра в хоккей на траве. 

 Мужик стоит, зевает несколько раз подряд. На него смотрит очень пожилая дама, хмурится. Затем выдает: - Не орите на меня, я не глухая. 

- А в тебе есть какая-нибудь изюминка? - Ооо! Я, можно сказать, практически КЕКС! 

 Не удивляйтесь статистике средних зарплат! Во множестве из 1 слона и 10 муравьев, средняя масса муравья может достигать 500 кг.

"Лучшие годы своей жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, именно поэтому они и лучшие". Генрих Четвертый...

Один мужик говорит другому: - Пойдем по бабам, а? - А сам чего не идешь? - Ну, ты - профессионал, а я - так, любитель. - Хорошо, есть у меня две девицы на примете, сейчас к ним и пойдем. - А они красивые? - Ну, одна красивая, а другая - так, на любителя.

Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает бензин за такие бешенные деньги. 

 Табличка на дверях синагоги: "Войти сюда с непокрытой головой такой же грех как прелюбодеяние! " Внизу подписано карандашом: "Пробовал и то и другое. Разница - огромна! "

Подруги друг с другом: - Однажды на одной вечеринке я шепнула ему, что забыла одеть трусики.
- Забыла?
- Да специально не одела! Вычитала в каком-то журнале, что мужчин это якобы страшно заводит. - Завело?
- Ага, он мне сказал: "Катя, у тебя что, маразм? Как можно забыть трусы надеть?.."

Пошел мальчик в лес за грибами, увидел гриб, а гриб ему и говорит: - Съешь меня. Съел мальчик гриб и больше его никто не видел, потому что нельзя есть грибы, которые с тобой разговаривают. 

В семье трудовика и учительницы литературы ребёнок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке. 

 - Мужики, моя-то недавно с курорта вернулась, похорошела - не узнать! 
- Так это ж какая-то другая баба.
 - Точно?
 - Ну да...
 - То-то я думаю, чё она так слабо в хате ориентируется...

Самая сердобольная блондинка живет в Ухрюпинске. Она покупает на местном рынке живых карпов и отпускает их на волю - в лес. 

 - Что, прошла любовь, завяли помидоры? - За своим огородом следи. 

Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
- Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел - и будем учиться пить. Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку - ну и так далее. Сара ему и говорит:
- А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит? Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует... Грустным взглядом обводит синагогу и говорит: - Дааа... Вот за это нас русские и не любят... 

 Не забываем, что  слайд-шоу можно настроить самому для лучшего просмотра: увеличить время просмотра фотографии, развернуть на весь экран, и даже поменять переход между фотографиями на нижней панели галереи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий