среда, 9 января 2013 г.

Смешинка номер двадцать один


 Ох уж эти сказочки!

“-Бублик! Бублик!”-издевались  дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Старая фея опять все перепутала. После 12-го удара часов принц превратился в облезлую крысу. И только Золушка совсем не изменилась, она стояла в сторонке и каждую минутку нервно поправляла корону на своей тыкве…

Папа Карло жалуется Джузеппе:

-Что-то Буратино совсем распустился.

-Ну, что поделаешь,-весна!

-Зачем же ремень-то снимать, бабушка?-спросил Иванушка. 

 -А потому, что пряжка металлическая, -ответила Баба-Яга, открывая дверцу микроволновки.


-Чебурашка, ты меня слышишь?

-Гена, посмотри на меня. Конечно, я тебя слышу!!!

Винни-Пух спрашивает у Пятачка:

-Пятачок, ты интересуешься авиацией?

-Да, Винни, а что? 

 -Могу устроить тебя летать на ИЛ-62!

-Здорово! А кем, бортинженером или бортпроводником? 

-Бортпитанием…

Поймал Иван-дурак щуку, та ему и говорит:

-Отпусти ты меня, Иван, а я любое твое желание исполню!                                                     Говорит Иван:

-Хочу, не слезая с печи, знать все, что в мире творится; хочу под музыку балдеть, на голых девок глядеть, с заморскими дураками переписываться и все новые анекдоты про царя-батюшку первым в мире узнавать! Так на Руси появился Интернет.

“Дедушка Мороз, выходи!”-кричали дети, пританцовывая  около туалета.

Жаба душила Ивана-царевича до тех пор, пока он на ней не женился.

Дедка-за репку, бабка -за дедку, а внучка -за здоровье бабки и дедки!

Попросил как-то Иван Царевич у Василисы Прекрасной двадцать рублей на пиво. “Как была жабой, так жабой и осталась”-с любовью подумал Иван Царевич…   

Гибрид акулы с золотой рыбкой: исполняет три последних желания.

Герасим учил плавать ещё хуже, чем говорил.

Новая водка “Буратино”-почувствуйте себя дровами!

Плывут на лодке Герасим и Муму,  Муму  заглядывает в глаза Герасиму и беспокойно говорит:

-Герасим, у меня странное чувство, что ты мне сегодня что-то не договариваешь…



Комментариев нет:

Отправить комментарий